Меню сайта

Минобр
Министерство образования и науки Российской Федерации

Полезные ссылки

Управление

Отчёт организации

Время жизни сайта

Форма входа

Поиск

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Полянка" п. Сывдарма Пуровского района


Воскресенье, 05.05.2024, 14:01

Приложение  к приказу МКДОУ «Д/с «Полянка»

от ____ марта 2014  года   №____
 

ПЛАН
 действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

 

п/п

 

Направления мероприятий

Сроки

Ожидаемые мероприятия

Ответственные

Институциональный уровень

 

1. Нормативно-правовое, методическое и аналитическое обеспечение реализации ФГОС дошкольного образования

1.1.

Разработка нормативных правовых актов, обеспечивающих введение ФГОС дошкольного образования

Март -

май 2014 г.

Разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС дошкольного образования

Приведение локальных актов ДОУ в соответствие с ФГОС дошкольного образования

Закорецкая О.Е.

Кунгурова Н.С.

Сюткина Н.В.

 

1.2.

Проведение аналитических работ по вопросам оценки стартовых условий введения ФГОС дошкольного образования требований к качеству услуг дошкольного образования

Март

2014г.

Участие в опросах

Закорецкая О.Е.

 

1.3.

Мониторинг условий реализации ФГОС дошкольного образования

в сроки, установлен.

Минобр. РФ

Заполнение мониторинга готовности ДОУ к введению ФГОС дошкольного образования

Закорецкая О.Е.

Сюткина Н.В.

 

Анализ имеющихся условий для введения ФГОС дошкольного образования

Создание условий для реализации ФГОС дошкольного образования

 

Закорецкая О.Е.

Сюткина Н.В.

 

1.4.

Ведение федерального реестра примерных образовательных программ, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Постоянно, после утверждения реестра

приказом

Минобрнауки России

Использование примерных образовательных программ, находящихся в федеральном реестре, при разработке основных  общеобразовательных программ дошкольного образования

Закорецкая О.Е.

Сюткина Н.В.

 

1.5.

Разработка на основе ФГОС дошкольного образования основных образовательных программ дошкольного образования

В течение трех месяцев после экспертизы и включения примерных образовательных программ в федеральный реестр

Разработка основной образовательной  программы дошкольного образования ДОУ на основе ФГОС дошкольного образования  и с учетом примерных образовательных программ

Закорецкая О.Е.

Сюткина Н.В.

Кунгурова Н.С.

Ильчук О.В.

Пох М.Н.

 

1.6.

Разработка на основе ФГОС ДО ООП ДО

Июнь 2014г

Разработка рабочих программ воспитателя на основе ФГОС ДО

Сюткина Н.В.

Кунгурова Н.С.

Ильчук О.В.

Пох М.Н.

2. Организационное обеспечение реализации ФГОС дошкольного образования

2.1.

Сопровождение деятельности опорных ДОУ для апробации ФГОС дошкольного образования

Март - декабрь

2014г.

Создание условий для участия педагогических работников в учебно-методических объединениях системы образования

Закорецкая О.Е.

 

2.2.

Обеспечение базового уровня оснащенности средствами обучения и воспитания для организации развивающей  предметно-пространственной среды в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Минобрнауки РФ в соответствии с ФГОС дошкольного образования

После принятия методических

рекомендаций Минобрнауки РФ об оснащенности средствами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС дошкольного образования

 

Учёт методических рекомендаций Минобрнауки РФ при разработке основной образовательной программы дошкольного образования, при проведении закупок для организации развивающей предметно-пространственной среды. Корректировка основной образовательной программы дошкольного образования с учетом базовой оснащенности развивающей предметно-пространственной среды ДОУ

Закорецкая О.Е.

Воронова М.И.

Сюткина Н.В.

 

2.3.

Организация районного конкурса основных образовательных программ, разработанных в  соответствии с требованиями ФГОС  дошкольного образования

Ноябрь

2015г.

Участие в окружном, районном конкурсах основных  образовательных программ дошкольного образования

Сюткина Н.В.

Кунгурова Н.С.

Ильчук О.В.

Пох М.Н.

3. Кадровое обеспечение введения ФГОС дошкольного образования

3.1.

Обеспечение поэтапного повышения квалификации руководителей и педагогов ДОУ 

Июль 2014г.-

декабрь 2016г.

Создание и выполнение плана-графика повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих и педагогических работников ДОУ

Закорецкая О.Е.

Сюткина Н.В.

 

3.2.

Реализация методических рекомендаций Минобрнауки РФ по проведению аттестации педагогических работников ДОУ

Июль 2015г.

Участие в семинарах по подготовке к аттестации педагогических работников

Сюткина Н.В.

4. Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС дошкольного образования

4.1.

Мониторинг финансового обеспечения реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования

Апрель 2014г., апрель 2015г.

Корректировка и выполнение бюджетной сметы

Закорецкая О.Е.

Воронова М.И.

5. Информационное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования

5.1.

Научно-практические конференции, педагогические чтения, семинары по вопросам введения ФГОС дошкольного образования

2014 – 2016 гг.

Участие в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях, обучающихся практикумов по вопросам введения ФГОС дошкольного образования

 

Участие в вебинарах для руководителей и педагогических  работников по вопросам введения ФГОС дошкольного образования

 

Проведение педагогических советов и других мероприятий в ДОУ по реализации ФГОС дошкольного образования

Сюткина Н.В.

Кунгурова Н.С.

Ильчук О.В.

Пох М.Н.

 

 

 

 

 

Закорецкая О.Е.

Сюткина Н.В.

5.2.

Информационное сопровождение в СМИ о ходе реализации ФГОС дошкольного образования

Март 2014г.-

декабрь 2015г.

Размещение информации о ходе реализации ФГОС дошкольного образования на официальном сайте ДОУ

Закорецкая О.Е.

Сюткина Н.В.

 

 

Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам утвердил федеральный государственный стандарт дошкольного образования.

В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования. Как отметила директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Анастасия Зырянова, "с одной стороны, это признание значимости дошкольного образования в развитии ребенка, с другой – повышение требований к дошкольному образованию, в том числе через принятие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу с 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Образовательные организации дошкольного образования будут самостоятельно разрабатывать и утверждать свои основные образовательные программы на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования, которые будут сделаны опытными разработчиками и размещены в федеральном реестре.

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.


 

 

 

 

 

 
 
 

 

 


 

Защищаем права

Родителям

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Добро пожаловать!
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Прогноз погоды

Copyright MyCorp © 2024